Стратегия и сталкинг. Карлос Кастанеда

Карлос Кастанеда и его наследие

Сталкинг > Статьи о сталкинге > Перепросмотр и дыхание


Перепросмотр и дыхание

Автор: горький. Статья изначально появилась на форуме, как ответ на просьбу одного из участников прояснить порядок дыхания в перепросмотре.

Процедура перепросмотра в "Даре Орла" описана немного запутанно. При отсутствии опыта занятий перепросмотром может сложиться впечатление, что событие вспоминается и прорабатывается за один дыхательный цикл. Но опыт показывает, что это далеко не так.

Невозможно вспомнить событие и все эмоции, вызванные этим событием, за один вдох. И невозможно избавиться от всех эмоций, вызванных событием, за один выдох. И вспоминание событий, и избавление от эмоций - это очень сложные действия, которые требуют большого количества усилий и времени.

Он сообщил, что процедура начинается с правильного дыхания.

Карлос Кастанеда, "Дар Орла".

Поскольку пересмотр это очень сложное энергетическое действие, он требует определённых подготовительных действий. Сначала необходимо войти в состояние, в котором вспоминание событий удается легче, чем в обычном состоянии. В это состояние входят с помощью "пустого" дыхания, то есть дышат как при пересмотре, поворачивая голову из стороны в сторону и соизмеряя вдохи и выдохи с направлением движения головы, но при этом ничего не пытаются вспоминать. У некоторых это занимает до одного часа.

В этом подготовительном этапе могут сами собой всплывать воспоминания о каких-то событиях. Нужно пытаться вспоминать эти события подробнее, но особо стараться не нужно. Не получается, так не получается. В этом случае нужно бросать попытки и продолжать просто дышать.

Цель таких попыток это формирование намерения войти в состояние, в котором легко удается воспоминание событий. И, одновременно, такие попытки это проверка, достиг ли ты нужного состояния. Когда удается подробно вспомнить несколько появившихся воспоминаний, пора переходить к следующему этапу.

Затем сталкер берёт событие, стоящее в его списке на первом месте, и вспоминает его до тех пор, пока в памяти не всплывут все чувства, которые это событие вызвало.

Карлос Кастанеда, "Дар Орла".

Естественно, что такое событие должно быть выбрано до начала перепросмотра. То есть на подготовительном этапе человек уже знает, с каким событием он будет работать и, если всплывают воспоминания об этом событии, то он откладывает вспоминание об этом событии до этапа вспоминания.

Нужно очень долго вспоминать событие, чтобы в памяти всплыли все чувства, которые это событие вызвало.

Сначала нужно очертить внешние границы этого события. Когда случилось это событие? Где случилось это событие? Что ещё тогда случилось? Что ещё там случилось?

Потом необходимо вспомнить действия. Что я делал/сделал в этом событии? Что другие делали/сделали в этом событии?

И только после этого можно сосредоточиться на чувствах, которые вызваны этим событием. Здесь дыхание опять начинает играть важную роль. В этот момент нужно перестать поддерживать специальный режим дыхания.

Каждое чувство имеет свой дыхательный рисунок. Дыхание может быть медленным и быстрым, плавным и прерывистым, поверхностым и глубоким, лёгким и напряжённым. Вдох может быть коротким, а выдох длинным, и наоборот. Могут быть задержки дыхания после вдоха или выдоха. Каждое чувство накладывает свой отпечаток на характеристики дыхания.

Поэтому если в момент всплытия чувств поддерживать специальный режим дыхания, то не получится пережить эти чувства полноценно. В момент всплытия чувств нужно отпустить дыхание, позволить дыханию быть таким, каким оно становится под влиянием чувств.

По мере всплытия чувств нужно отмечать каждое из них. Обычно события вызывают у нас целые комплексы чувств. Например, есть группы чувств, которые всегда сопровождают друг друга, а есть чувства, которые неприемлемы для сознания человека, и поэтому они сразу заменяются (маскируются) другими. Нужно попытаться отделить чувства друг от друга, потому что с отдельными чувствами работать легче и эффективнее.

Когда все чувства, по возможности, отделены друг от друга, то необходимо опять включить специальный режим дыхания.

Вдыхая справа налево при воспоминании чувства, сталкер, используя энергию дыхания, подбирает нити, оставленные позади. Сразу за этим следует выдох слева направо. При помощи него сталкер освобождается от тех нитей, которые оставили в нём другие светящиеся тела, участвовавшие в припоминаемом событии.

Карлос Кастанеда, "Дар Орла".

Перед вдохом человек выбирает какое-нибудь отдельное чувство и, делая вдох, пытается заново пережить чувство во всей полноте. А во время выдоха человек пытается почувствовать свободу от этого чувства. Такой дыхательный цикл продолжается с одним и тем же чувством до тех пор, пока человек при попытке заново пережить это чувство не испытает свободу от этого чувства.

Точно так же нужно проработать все остальные чувства, которые вызвало перепросматриваемое событие.

Если после пересмотра одного события, у вас ещё останутся силы, то можете повторить всю процедуру, за исключением подготовительного этапа, для других событий.

горький, 02.08.2009

Copyright © 2007-2024   Искусство стратегии и сталкинга   Валерий Чугреев   https://chugreev.ru   vchugreev.ru